"EcoFashion" - коллектив учителей - дефектологов ГУО "Средняя школа № 177 г. Минска", которые вот уже второй год принимают участие в номинации «Экологическая мода» («Лучшая коллекция одежды»).
В коллекции представлены образы и карнавальные костюмы, выполненные из вторсырья и бытовых отходов: 1) Образ "Фантазия" - выполнен из бумаги и фольги. Образ дополнили нежное ожерелье и корона. 2) Карнавальный костюм "Кармен" - изготовлен из красных и черных мешков для мусора. Костюм дополняет парик в цвет платья. В таком костюме ни одна маленькая принцесса не останется не замеченной! 3) Карнавальный костюм "Фея" - выполнен из газет. Платье украшают цветы и корона, выполненные из газет, а так же парик в цвет страз для короны и цветов к платью. 4) Карнавальный костюм "Снежная королева" - будет прекрасным нарядом для Новогодних праздников. Платье дополняет корона, сделанная из бумаги и фольги. 5) Образ "Мальвина" - выполнен из мешков для мусора синего и белого цвета, и, конечно, не обошлись без соответствующего парика. Платьем можно удивить как на карнавале, так и в качестве костюма для актрисы в театре и т.п. 6) Образ "Невеста" - наряд выполнен из надутых мусорных мешков белого цвета, дополнен, соответственно, как у настоящей невесты фатой и шикарным ожерельем. Перечисленные наряды можно применять на: праздничных костюмированных вечеринках, в процессе работы аниматором; на творческих конкурсах в клубах по интересам; для постановки в любительском театре; на выпускной бал, девичник. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: 1) Качественно изготовить необычные платья из бытовых отходов и продемонстрировать эти модели. 2) Формировать бережное отношения к природе. 3) Воспитывать экологически грамотное поколение. 4) Учить детей правильно утилизировать мусор. Данным видеороликом мы хотим показать, что бросовый материал, который ежедневно скапливается у каждого из нас, можно грамотно утилизировать: 1) создавать наряды, игрушки, мастерить интерьерные и экстерьерные вещицы для себя или малоимущим и многодетным семьям, детям-сиротам и организациям, оказывающим социальную помощь. 2) В приятном виде отдавать вещи из вторсырья для утилизации на предприятия по производству новых товаров, на перерабатывающие предприятия, на заводы для получения энергии и т.д. В ролике принимали участие ученицы 1 - 4 интегрированных классов ГУО "Средняя школа №177 г. Минска".четверг, 10 декабря 2020 г.
среда, 2 декабря 2020 г.
Всероссийский вебинар по теме: «Работа с текстом»
воскресенье, 22 ноября 2020 г.
Приемы коррекции письменной речи
При подготовке к методическому объединению мной были систематизированы и обобщены знания и опыт различных авторов по проведению занятий по коррекции письменной речи, приемам коррекции дислексии и дисграфии. Были созданы буклет,памятка и презентация, посвященные этим приемам.
С презентацией можно ознакомиться по ссылке тут.
Осенний марафон
вторник, 3 ноября 2020 г.
"Труд облагораживает человека"
ТРУДОЛЮБИВАЯ ПЧЕЛА УМЕЕТ СОБРАТЬ МЕД И С ГОРЬКИХ ЦВЕТОВ.
МАКСИМ АДАМОВИЧ БОГДАНОВИЧ
Как трудно порой заставить ребенка вынести мусор, вымыть посуду, помочь на даче. Именно поэтому мы, родители и учителя, должны подавать пример своим детям, давать образец правильного поведения. Приобщение к труду ребенка - важная миссия для каждого взрослого.
На фото учителя-дефектологи за уборкой школьной территории.
Конспект коррекционного занятия "Постановка звука [р]"
Конспект коррекционного занятия
Тема: звук Р.
Цель: постановка звука Р в начале слова.
Задачи:
1.
Формировать
умение произносить звук Р с механической
помощью .
2.
Формировать
умение находить слова со звуком Р из наложенных изобажений.
Оборудование: цветочек, соломка,
«свечка», вата, разрезная картинка, полотно с дубом.
Ход занятия:
1.Вводная часть:
-Здравствуй! Сегодня у нас с тобой
необычное занятие. Я предлагаю тебе превратиться в разных животных.
Раз, два, повернись и в животных превратись!
Изобразим сердитого тигра и покажем,
как он грозно рычит» «Р-р-р-р».
Изобразим дятла, который сидит на
дереве и стучит по нему: «Тр-р-р, тр-р-р».
Изобразим, как мурлычет
ласковая кошечка: «Мур-р-р-р».
Покажем, как любопытный вороненок
выглядывает из гнезда и пищит тоненьким голосом: «Кар-р-р, кар-р-р».
А мама-ворона отвечает ему низким голосом: «Кар-р-р, кар-р-р».
2.
Основная часть:
-Ты догадался, с каким звуком мы
будем сегодня играть?
-Со звуком Р
- Правильно, мы сегодня будем играть
со звуком Р.
- Раз, два, повернись, снова в
человека превратись и на стульчик садись!
- Давай возьмем зеркало и вспомним,
что нужно делать, чтобы правильно произнести звук Р.
Произнеси звук Р.
-Ррр
- Что делают губы, зубы и язычок при
произнесении звука Р? (губы улыбаются, зубы приоткрыты, язык
находится на бугорках за верхними зубами) Чтобы получился красивый звук
Р, нужно сильно подуть на язык, чтобы он задрожал.
- Молодец!
-Сделай
«Улыбку-Трубочку» (чередование);
-Покажи толстые щёки-худые;
-Сделай «Блинчик» под счёт (до 10);
-Теперь «Чашечку» под счёт (до 10);
-«Качели» (несколько повторений);
-Теперь давай почистим верхние зубки;
-Хорошо, сделай «Грибочек»;
-А сейчас поскачем на «Лошадке»,
хорошо, и остановим «Лошадку».
Дых.
упр. «Греем ладошки»
-А теперь хорошенько разогреем
ладошки. Вдох – потираем «озябшие» руки, на выдохе –
произносим «р-р-р»
Дых.
упр. «Соломка»
-А теперь подуй в
соломинку на ватку, посмотрим, как далеко она улетит.
Дых.
Упр. «Загоним мяч в ворота»
- Ты любишь играть в футбол?
-Да
-И я люблю. Давай поиграем и забьем гол? Дуй на ватку,
пытайся загнать ее в ворота, но не надувай щеки при этом.
Воспроизведение ритмических структур
Отстучать, подражая и исключив зрительное восприятие,
предъявленные изолированные удары: ( //,
// /, // // и т.д.). А затем серии ударов:
// // //, // / // /, // // // // и т.д.
Постановка звука Р
- Давай сделаем упражнение «Барабанщик» и постучим язычком:
д-д-д-д-д….Теперь я возьм палочку и дотронусь до язычка, а ты произноси:
«д-д-д-д-д-…».
Игра «Зашумленные картинки»
- А сейчас я хочу узнать, какой ты внимательный и умеешь
слушать. Я буду называть слова, а ты предметы ищи среди названных.
Постановка звука Р
- Давай снова постучим язычком: д-д-д-д-д….Я возьму палочку и
дотронусь до язычка, а ты произноси: «д-д-д-д-д-…».
Упр. «Собери картинку»
-Тимофей,
у меня была картинка, но как подул ветер - она разлетелась. Помоги мне ее
сложить.
- Молодец! У нас здорово получилось!
3.Заключительная часть:
-Скажи,
какие слова ты запомнил? Что больше всего тебе понравилось? Ты очень хорошо
занимался, старательно выполнял все задания. Пингвин приготовил тебе сюрприз! (наклейка).
Молодец!